Улучшение АСУ сервисного обслуживания от МТЗ
Три К-742 с небольшим пробегом, но хорошей ценой!
Новое поступление: полуприцеп ПМТ-330.3 (на Беларус-320 разгрузка трехсторонняя)
Сеялки точного высева Cansa в наличии
Скидка на авансовый платеж в размере 10-15% стоимости техники
Новое поступление на склад тракторных прицепов 2 ПТСЕ-6,5
В наличии на складе полуприцеп тракторный одноосный 1ПС-6
Сельскохозяйственная техника от Unia Group в наличии
Трактор от МТЗ в новом цвете уже в продаже
Улучшение АСУ сервисного обслуживания от МТЗ
Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции увеличила эффективность работы служб сервиса техники BELARUS за счет сокращения сроков рассмотрения актов-рекламаций и оптимизации рабочих процессов при возникновении дефектов и отказов. Об этом корреспонденту «Трактор.бел» рассказал начальник отделения по Минской области филиала ОАО «МТЗ» «Торговый дом BELARUS» Владимир Луковский.
«Качественное сервисное обслуживание техники Минского тракторного завода является конкурентным преимуществом. Способность быстро возвращать технику в строй всегда располагает клиентов. «МТЗ-Сервис» имеет понятный и логичный интерфейс учета тракторов, которые находятся на гарантийном обслуживании. Система работает около двух лет. Мы видим, что она действительно функциональная. Программа позволила увеличить эффективность работы всех служб сервиса за счет сокращения сроков рассмотрения актов-рекламаций, обслуживания и ремонта продукции, оптимизации рабочих процессов при возникновении дефектов и отказов, что, естественно, уменьшило время простоя техники», – отметил Владимир Луковский. Благодаря системе, специалисты получают от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации подробную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники BELARUS. Эксперты ведут учет данных и анализируют их, фиксируют сведения о качестве продукции, затратах на возмещение по рекламациям в режиме реального времени. «Система эксплуатируется и постоянно совершенствуется. В дальнейшем планируем подключить к программе более 90 аттестованных дилерских центров», – подчеркнул Владимир Луковский.
Источник трактор.бел
«Качественное сервисное обслуживание техники Минского тракторного завода является конкурентным преимуществом. Способность быстро возвращать технику в строй всегда располагает клиентов. «МТЗ-Сервис» имеет понятный и логичный интерфейс учета тракторов, которые находятся на гарантийном обслуживании. Система работает около двух лет. Мы видим, что она действительно функциональная. Программа позволила увеличить эффективность работы всех служб сервиса за счет сокращения сроков рассмотрения актов-рекламаций, обслуживания и ремонта продукции, оптимизации рабочих процессов при возникновении дефектов и отказов, что, естественно, уменьшило время простоя техники», – отметил Владимир Луковский. Благодаря системе, специалисты получают от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации подробную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники BELARUS. Эксперты ведут учет данных и анализируют их, фиксируют сведения о качестве продукции, затратах на возмещение по рекламациям в режиме реального времени. «Система эксплуатируется и постоянно совершенствуется. В дальнейшем планируем подключить к программе более 90 аттестованных дилерских центров», – подчеркнул Владимир Луковский.
Источник трактор.бел